Запчасти Peugeot+
Запчасти Citroën+
Запчасти Iveco+
Запчасти Citroën+
Запчасти Fiat+
Запчасти Peugeot+
Запчасти Citroën+
Запчасти Смарт (Smart)+
Запчасти Jeep+
Total+
Elf+
Urania+
Tutela+
Petronas (Selenia, Syntium)+

Peugeot Partner

Модель автомобиля Partner французской марки Peugeot впервые поступила в массовое производство в 1996 году одновременно с автомобилем Citroen Berlingo. При внешнем сходстве есть некоторые различия в габаритах, внутренней отделке, приборной панели, а также незначительная разница в массе. Автомобили имеют одинаковую платформу.

Новый Peugeot Partner первого поколения предназначался только для коммерческих целей. Он выпускался переднеприводным, а кузов предоставлялся к выбору в двух вариантах: цельнометаллический фургон (двухместный) и компактвэн (пятиместный).

Первая версия автомобиля имела грузоподъёмность 800кг и вмещала грузы объемом до 3 м. куб. Разные комплектации Partner предполагали и выбор типа мотора:

  • Бензиновые

    • объем 1.4л мощностью 75л.с.;
    • объем 1.6л мощностью 109л.с.;
  • Турбодизельные

    (с газотурбинным турбонаддувом для увеличения мощности)
    • объем 1.6л мощностью 75л.с.;
    • объем 2л мощностью 90л.с.;
  • С атмосферным дизелем

    (для образования топливовоздушной смеси используется атмосферный воздух)
    • объем 1.9л мощностью 69л.с.

Это был небольшой, но очень функциональный автомобиль.

Версия компактвэна оказалась популярна как семейный автомобиль благодаря своей вместительности, надёжности, практичности и экономичности. В России Peugeot Partner появился значительно позже и практически сразу стал популярным среди российских автолюбителей.

На протяжении нескольких лет спрос на автомобиль рос и в 2002 году выпускается рестайлинг автомобиля первого поколения. Изменения коснулись внешних деталей и салона: размер и форма бампера, размер фар, которые были объединены со всеми приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок. Также были увеличены корпусы боковых зеркал, что дало более гармоничный внешний вид по сравнению с предыдущим кузовом. Сдвижные двери устанавливались опционально и были крайне необходимы при эксплуатации автомобиля в коммерческих целях. Более интересным стало внутреннее оснащение: удобные стеклоочистители, модернизированный усилитель руля, кондиционер, обогрев сидений, круиз-контроль. Кроме всего прочего, усовершенствованы параметры безопасности для базовой комплектации: подушки безопасности пассажиров и водителя, крепления IsoFix для детских кресел.

В обновленной версии Peugeot Partner была версия автомобиля с повышенным уровнем комфорта “CombiSpace”.

Внутренние технические обновления были действительно значимыми и ощутимыми. Двухлитровый двигатель HDi дополнили системой впрыска топлива Common Rail, что дало значительную экономию топлива – на 100 км расход составлял от 5.8 до 7.5 литров на 100км, при этом разгон до 100км происходил за время до 17.5 секунд.

И еще одна комплектация 2002 года – “Ushuaia”. Помимо всех остальных опций, в ней был увеличен клиренс, оборудована специальная защита картера, установлен дифференциал повышенного трения, который исключал проскальзывание колес, а также установлены решетки на оптику. Комплектация “Ushuaia” позволяла автомобилю спокойно перемещаться по грунтовым дорогам.

Следующее поколение Peugeot Partner было представлено в 2008 году. Внешне он очень сильно изменился, что в первую очередь проявилось в увеличении размеров – на 24см в длину и 13см в ширину. За счет этого увеличился размер грузового отсека до 3.3 м. куб. Комфорт пассажиров обеспечивала усовершенствованная шумоизоляция, а также установка на заднюю подвеску амортизаторов.

Пассажирская модель Peugeot Partner была названа “Tepee” с намеком, что автомобиль создан не только для коммерческих целей, а скорее как авто для семейного отдыха и путешествий.  Внешний дизайн, несмотря на ощутимые улучшения, имел черты характерные для Partner.

Как грузовая, так и пассажирская версии автомобиля имели под капотом двигатель HDi мощностью 110л.с. с противосажевой фильтрацией. Такая комплектация мотора увеличивала производительность и одновременно показатели экономичности.

Популярностью пользовался авто с комплектацией для поездок по бездорожью, поэтому в рестайлинговой линейке была предусмотрена модель “Tepee Outdoor”, где имелась защита картера и был увеличен дорожный просвет.

Автомобиль Peugeot Partner второго поколения обновился уже в 2012 году. Еще более выразительные черты приобрел кузов: новая решетка радиатора, более плавные обтекаемые формы передних фар, современные колпаки на диски. Объем грузового отсека увеличился за счет удлинения колесной базы. Мотор, как и всегда, предлагался нескольких модификаций и дополнялся механической трансмиссией:

  • Бензиновые

    • объем 1.6л мощностью 90л.с.;
    • объем 1.6л мощностью 110л.с.;
  • Дизельные

    • объем 1.6л мощностью 75л.с.;
    • объем 1.6л мощностью 90л.с.;
    • объем 1.6л мощностью 110л.с.

Расход топлива не превышал 8 литров на 100км в смешанном цикле.

В 2015 году произошел еще один рестайлинг, изменения коснулись внешности автомобиля, в том числе были выпущены разные варианты длин кузова, что повлекло и увеличение грузоподъемности. Таким образом, вариантов модификаций Peugeot Partner в 2015 году было достаточное количество для того, чтоб подобрать оптимальную комплектацию для коммерческого или семейного использования.

Благодаря своей универсальности и многофункциональности в 2016 году Peugeot Partner получил почетное звание “Коммерческий автомобиль года” в рейтинге одного из популярных в Европе журналов.