Запчасти Peugeot+
Запчасти Citroën+
Запчасти Iveco+
Запчасти Citroën+
Запчасти Fiat+
Запчасти Peugeot+
Запчасти Citroën+
Запчасти Smart+
Запчасти Jeep+
Total+
Elf+
Urania+
Tutela+
Petronas (Selenia, Syntium)+

Citroen Jumper

Коммерческие фургоны Citroen Jumper – это автомобили с историей.

Первое поколение модели было выпущено в 1984 году, и сменило устаревшую модель Citroen С25. Автомобиль первого поколения имел скромные технические возможности в сравнении с самыми новыми автомобилями этой серии. Первоначально фургон Citroen Jumper был грузопассажирский. Он имел низкие аэродинамические показатели из-за прямоугольного кузова и далеко выставленных боковых зеркал. У авто первого поколения был передний привод при этом прочное шасси с поперечным расположением агрегата, передняя подвеска была независимая, а задняя часть представляла собой балку на продольных рессорах.

Уже для автомобилей первого поколения были доступны 4 варианта двигателя:

Дизельный с объемом 1.9
Дизельный с объемом 2.5
Дизельный с объемом 2.8
Бензиновый с объёмом 2

Автомобиль пользовался популярностью благодаря своим техническим характеристикам и грузоподъемности, поэтому уже в 1996 году была выпущена полноприводная версия автомобиля.

Уже в 2002 году была выпущена новая модель Citroen Jumper. Хотя рестайлинг подразумевает внешние преобразования, в автомобиле 2002 года были усовершенствованы двигатели:

Увеличение экологического класса авто
01
Усиление мощности
02

Улучшение дизайна и формы кузова так же улучшили аэродинамические показатели, оригинальная решетка радиатора и новый блок фар стали не только функциональным дополнением, но и оригинальными особенностями дизайна.
Был дополнен и список опций в салоне – как технических, так и для комфорта водителя и пассажиров. По уровню комфорта фургон Citroen Jumper 2002 года напоминал легковой автомобиль.

Citroen Jumper 2002 года достаточно быстро сменила модель 2-го поколения. Уже в 2006 году французский концерн представил новый грузовой и грузопассажирский Citroen Jumper. Усовершенствования коснулись всех аспектов: от технических характеристик до комфорта пассажиров и водителя. Цель обновления – создание мощного, динамичного и функционального автомобиля. Внешнему дизайну так же уделялось немало внимания: новые оригинальные фары как передние, так и задние, мощный огромный бампер, аккуратный небольшой капот был словно продолжением переднего лобового стекла.

С точки зрения управляемости у фургона второго поколения была:

Новая тормозная система
01
Система ABS
02

Вариантов комплектаций у автомобиля было достаточно много и они стали очень популярны по всему миру, более того – автомобили второго поколения используются и в наши дни.

В 2014 году был выпущен рестайлинг Citroen Jumper второго поколения. Разумеется, обновления коснулись внешнего вида: автомобиль приобрел современные черты, но была сохранена кубическая форма задней части кузова.

Если говорить о техническом оснащении и надежности, то до момента, когда автомобиль был официально представлен, он прошел более 4 млн. км испытаний, а также 500 тысяч открывания/закрывания дверей.

Набор механизмов, обеспечивающих устойчивость и безопасность:
  • Механизм стабилизации
  • Механизм антиблокировки
  • Механизм экстренного торможения

– все это входит в стандартную комплектацию Citroen Jumper. Кроме того, система подушек безопасности фургона считается эталонной.

Новый Citroen Jumper соответствует всем требованиям, которые предъявляются к микроавтобусам данного класса, в том числе неизменно надежный и мощный для автомобилей этого класса двигатель.

Эти автомобили настолько универсальны, что используются в абсолютно разных сферах:

01
Маршрутное такси
05
Инкассаторские автомобили
02
Школьный автобус
06
Изотермические фургоны
03
Автомобили скорой помощи
07
Как грузовой автомобиль
04
Социальных служб
08
И другие

Citroen Jumper имеет самую большую ширину кузова среди фургонов этого класса, каждый габарит имеет дополнительное увеличение, поэтому автомобиль очень популярен как грузовой фургон.

Для безопасности пассажиров имеется пять аварийных выходов

Расположение сидений для пассажиров очень комфортное, что в сочетании с вертикальными и горизонтальными поручнями делает поездку удобной даже для пассажиров, передвигающихся в автомобиле стоя.

Салон оборудован системой кондиционирования и обогрева. Обшивка салона может быть пластиковой, а может тканевой в зависимости от потребностей заказчика.

Покупатель, в зависимости от своих потребностей может опционально выбирать комплектацию автомобиля, при этом неизменными остаются высокого уровня базовые технические характеристики.